Multimodal results of ACEX in Jura More Sea

Мультимодальные итоги АСЕХ в Jura More Sea Transportations by the railway, marine and motor transport are the popular logistic block in world goods turnover. 98% of transportations fall to the share of the multimodal sector of the planet today. Let's consider in more detail current market condition of multimodal transportations, its trends and prospects in terms of ACEX.

The trend on transition to automation of business concerned logistics in general and the market of sea cargo transportation in particular. In the port of Novorossiysk the new modern mooring aimed at process automation opened so, the speed of processing and service for clients improve. Besides, the majority of sea lines, such as Maersk and FESCO, try to pass to the electronic system of quotations that to the customer of transportation was as it is possible easier, quicker and are more transparent to be discharged on delivery of freight from a point And in a point B.

 «We try to be “in a trend” using the systems of our partners of sea lines. It helps to give prompt response to the client at market value that represents huge plus for our work», – comments Denis Bobrakov, the commercial director of ASEH in Novorossiysk. «More and more companies try to introduce in the systems online calculators because people do not want to communicate among themselves or with managers. It is simpler to receive the answer from a heartless system, than from the real person».

Full version of the article read here.

Back to the list

ACEX uses cookies on websites in order to ensure the performance and user experience. If you continue to browse without changing your web browser cookie settings, you are agreeing to our use of cookies. ×

Мультимодальные итоги АСЕХ в Jura More Sea

Мультимодальные итоги АСЕХ в Jura More Sea Перевозки железнодорожным, морским и автомобильным транспортом являются популярным логистическим блоком в мировом грузообороте. На долю мультимодального сектора планеты сегодня приходится 98 % перевозок. Рассмотрим подробнее текущее состояние рынка мультимодальных перевозок, его тенденции и перспективы с точки зрения АСЕХ.

Тенденция на переход к автоматизации бизнеса коснулась логистики в целом и рынка морских грузоперевозок в частности. В порту Новороссийска открылся новый современный причал, нацеленный на автоматизацию процессов, а значит, скорость обработки и сервис для клиентов улучшаются. Кроме этого, большинство морских линий, такие как Maersk и FESCO, стараются перейти на электронную систему котировок, чтобы заказчику перевозки было как можно легче, быстрее и прозрачнее получить расчет на доставку груза из точки А в точку Б.

 «Мы стараемся быть «в теме», используя системы наших партнеров морских линий. Это помогает дать оперативный ответ клиенту по рыночной стоимости, что представляет собой огромный плюс для нашей работы», – комментирует Денис Бобраков, коммерческий директор АСЕХ в Новороссийске. «Все больше и больше компаний стараются внедрить в свои системы онлайн-калькуляторы, потому что люди не хотят общаться между собой или с менеджерами. Проще получить ответ от бездушной системы, чем от живого человека».

Полную версию статьи читайте на странице 46 литовскогожурнала 

Возврат к списку

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечивать хорошую производительность нашего сайта и отслеживать показатели трафика. Продолжая работать на нашем сайте с текущими настройками браузера, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ×