Digital future. Think about it with RZD-Partner.

Evgeniya Solonichkina, expert on rail transportation in “RusTrans” company, ACEX member in Moscow, shared with her thoughts on using digital services on cargo market.

Evgeniya Solonichkina «We expect active development of digital services. Particularly, we use electronic services, that are provided by large operators of rolling stock. 

Digital services are demanded, if they are directed to clients.

For example, are convenient in use personal cabinets, created by FGK и PGK. They allow to optimize and accelerate process. At the same time, I think that PGK is much more client-oriented and gives full feedback. It is a great PGK idea to organize mobile reporter to control conditions of rolling stock on each loading and unloading process.

However, the specified products lack an opportunity to quickly receive price offers and to negotiate conditions of granting the rolling stock, which very often leads to loading failure at dual operations.

Separate subject for a conversation of GP ETP – the idea remarkable. The platform can become valid the convenient tool when there is an opportunity to use parks of different operators and to negotiate acceptable conditions of payment depending on the project".

Read full text of the Evgeniya comment on site

Back to the list

ACEX uses cookies on websites in order to ensure the performance and user experience. If you continue to browse without changing your web browser cookie settings, you are agreeing to our use of cookies. ×

Цифра всему голова. Разбираемся с РЖД-Партнер

Евгения Солоничкина, эксперт по железнодорожным перевозкам компании «РусТранс», член АСЕХ в Москве, поделилась своими мыслями об использовании цифровых сервисов на рынке грузоперевозок.

Евгения Солоничкина«Мы ожидаем активного развития цифровых сервисов. В частности, мы пользуемся электронными сервисами, предоставляемыми крупными операторами подвижного состава.

Цифровые сервисы востребованы, если они заточены на клиентов.

Например, удобны в использовании личные кабинеты клиента, созданные ФГК и ПГК. Они позволяют реально ускорить и оптимизировать работу. При этом, по личному ощущению, данный сервис у ПГК гораздо более клиентоориентирован и дает полную обратную связь. Импонирует идея ПГК организовать мобильного репортера для контроля состояния подвижного состава на каждой погрузке и выгрузке.

Однако указанным продуктам не хватает возможности оперативно получить ценовые предложения и согласовывать условия предоставления подвижного состава, что очень часто приводит к срыву погрузки при сдвоенных операциях.

Отдельная тема для разговора ЭТП ГП – идея замечательная. Площадка может действительно стать удобным инструментом, когда появится возможность использовать парки разных операторов и согласовывать приемлемые условия оплаты в зависимости от проекта».

Читайте полный текст комментария Евгении на сайте РЖД-Партнер.

Возврат к списку

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечивать хорошую производительность нашего сайта и отслеживать показатели трафика. Продолжая работать на нашем сайте с текущими настройками браузера, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ×