Russia

Bank details

Information about company:

LANKS was established in 1998. Since 2004 the company has been actively developing its branch network which at present consists of 20 branch and representative offices. From 2012 the company has been has been involved in handling cargo flows with the Republic of Belarus and from 2014 – with the Crimea. Currently the company occupies strong positions on the transport and logistics market.

Our company possesses relevant resources and experience to implement tasks of any complexity: from courier delivery to complex realization of logistics schemes using own and rented vehicles as well as warehouse premises in all regions.

We provide a wide range of services in the field of transportation and storage keeping high level of services and applying an individual approach to every client.

Our offices:


Lanks.jpg

03/06/2017

LANKS Became Carrier for Exhibition “Hunting. Fishing”

The member of ACEX in Voronezh renders services on equipment transportation for expositions.

11/25/2016

ACEX Member in Voronezh Carries Out Courier Delivery Based on Own IT-System

“LANKS” improved services on courier deliveries

02/20/2016

Lanks open North Caucasus as their new field of concern

Lanks continues to widen the geography of their presence in different regions of Russia.

Ланкс англ.jpg

To download Presentation of "LANKS" follow this LINK


Russia, 394063, Voronezh, office 8, 14a, 25th January str.
Tel.:8-800-200-46-86
Fax: +7 (473) 261-22-11
andreev@lanks.org
loading map...

Our services:

Interurban transportation – service of cargo delivery in all requested directions. Upon client’s request we will provide truck delivery of the required tonnage with strict compliance of the transportation schedule.

Cross-docking – acceptance and dispatch of goods is executed through our own warehouse. Upon request, we can provide services of packaging. Cross-docking enables not to use long-storage zone but to save cargo delivery time and client’s resources.

Consolidated cargo – delivery method when small-sized cargoes, belonging to different consignors, are transported by one vehicle. At our warehouse the cargo is consolidated into batches depending on destination point and then the cargo is distributed to the vehicles for further transportation. This logistics solution considerably decreases transportation expenses for each client.

Courier delivery – combines efficient handling of orders at our warehouse, timely reporting of cargo delivery, reliability and individual approach to every client. Express delivery is executed within the region on the date of order placement. Upon request, we can provide cash service for this kind of delivery.

Outsourcing for e-shop – is an efficient instrument of business-process optimization for the companies involved in distance trading. Our company, having great experience in this business area, can provide a wide range of services required for e-shops. In addition, we render services of return logistics which efficient organization provides decrease in expenses and has positive effect on the e-shop reputation.

Safe custody – service enabling our clients to decrease logistics expenses as there is no necessity to rent the whole warehouse premises and maintain own warehouse staff. Besides storage we can provide the whole range of additional services: batching of orders, inventory check, stock tracking, and document turnover. 

ACEX uses cookies on websites in order to ensure the performance and user experience. If you continue to browse without changing your web browser cookie settings, you are agreeing to our use of cookies. ×

Россия

ЛАНКС

Реквизиты

Информация о компании:

Компания «Ланкс» была создана в 1998 году. С 2004 года началось активное развитие филиальной сети, которая сейчас насчитывает более 20 филиалов и представительств. С 2012 г. осуществляется грузовое сообщение с Республикой Беларусь, с 2014 г. – с Республикой Крым. В настоящий момент компания занимает прочную позицию на рынке транспортно-логистических услуг. 

Наша компания располагает средствами и опытом работы, необходимыми для выполнения поставленных задач любого уровня сложности – от организации курьерской доставки, до комплексной реализации крупных логистических схем с использованием собственного и арендованного подвижного состава и складских помещений во всех регионах. 

Мы предоставляем широкий спектр услуг по транспортировке и хранению грузов при неизменно высоком уровне сервиса и соблюдении индивидуального подхода к каждому клиенту.

Наши филиалы расположены в следующих городах:


Lanks.jpg

21.06.2019

Воронеж встретил 3 сезон «Логистики Черноземья»

Крупнейший форум-выставка в своем регионе «Логистика Черноземья-2019» принимала участников с 21 по 22 мая 2019 года в Воронеже.

06.03.2017

Компания ЛАНКС выступила перевозчиком выставки Охота. Рыбалка

Воронежский член альянса ACEX оказывает сервис по перевозкам оборудования для экспозиций.

25.11.2016

Член ACEX в Воронеже реализует схему курьерской доставки на базе собственной IT-системы

«ЛАНКС» усовершенствовал работу службы курьерской доставки

20.02.2016

Компания Ланкс открыла новое северо-кавказское направление

«Ланкс» продолжает расширять географию присутствия в регионах России. Открыто новое северо-кавказское направление.

25.11.2015

Воронежская компания "ЛАНКС" вступила в альянс ACEX

Транспортная логистика Воронежа в руках нового члена альянса ACEX - компании ЛАНКС.

Ланкс рус.jpg

По данной ссылке можно скачать презентацию компании "ЛАНКС": СКАЧАТЬ

Россия, 394063, Воронеж, ул. 25 Января, д.14 a, оф. 8
Тел.:8-800-200-46-86
Факс: +7 (473) 261-22-11
andreev@lanks.org
загрузка карты...

Междугородняя перевозка – услуга доставки товаров и грузов на направлениях, интересующих фирму-отправителя. По требованию заказчика, мы обеспечиваем подачу транспорта любого необходимого тоннажа при четком соблюдении графика перевозок.

Кросс-докинг – тип перевозки, при котором прием и отгрузка товаров происходят непосредственно через склад нашей компании. При необходимости, на складе осуществляется комплектация товара. Услуга Кросс-докинг позволяет не занимать зоны длительного хранения, экономить время доставки грузов и средства заказчиков.

Сборный груз – способ доставки, при котором грузы небольших габаритов, принадлежащие разным отправителям, перевозятся одним транспортным средством. На складе нашей компании грузы объединяются в партии, в зависимости от конечного пункта выгрузки, и распределяются по машинам для последующей транспортировки. Данное логистическое решение существенно сокращает расходы на перевозку для каждого из клиентов.

Курьерская доставка – совмещает оперативность обработки заказов на нашем складе, полноценную отчетность о доставке, надежность и индивидуальность в работе с клиентами. Экспресс-доставка осуществляется внутри региона в день размещения заказа. При необходимости услуга оказывается с использованием кассового обслуживания.

Услуги аутсорсинга для интернет-магазинов - являются действенным инструментом оптимизации бизнес-процессов для компаний, осуществляющих торговлю на дистанционном расстоянии. Наша компания, имеющая большой опыт в этой сфере бизнеса, способна предложить широкий спектр услуг, актуальных для интернет-магазинов. В том числе, услуги возвратной логистики, эффективная организация которой обеспечивает снижение финансовых издержек и положительно влияет на определение репутации интернет-магазина.

Ответхранение – услуга, позволяющая нашим клиентам существенно сократить логистические издержки за счет отсутствия необходимости полностью арендовать складское помещение и содержать собственный штат работников склада. Помимо хранения продукции, мы обеспечиваем ряд дополнительных сервисных услуг: комплектация заказов, инвентаризация товара, отслеживание товарных запасов, оформление документации.

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечивать хорошую производительность нашего сайта и отслеживать показатели трафика. Продолжая работать на нашем сайте с текущими настройками браузера, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ×