Export Customs Clearance Fee is Cancelled since September 4th in Russia

Customs duties for customs operations aren't charged for the goods placed under customs procedure of export except for the goods assessed by the export customs duties (if the government resolution has established a rate of 0%, then there is no remission of customs duties) according to point 26, part 1, art. 47 of the Federal Law of the Russian Federation dated August 3, 2018 


"Our state actively develops export as the priority direction in economic policy of the last years. More comfortable conditions for export of goods are created, procedures become simpler and costs when conducting foreign economic activity decrease," – deputy director for business development Alexandra Chagina comments.

tam2.jpg

Calculate the cost of transportation online

Back to the list

ACEX uses cookies on websites in order to ensure the performance and user experience. If you continue to browse without changing your web browser cookie settings, you are agreeing to our use of cookies. ×

С 4 сентября отменен сбор за таможенное оформление экспорта

C 04 сентября 2018 года в соответствии с пунктом 26 части 1 ст. 47 Федерального закона Российской Федерации от 03 августа 2018 №289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" установлено - таможенные сборы за таможенные операции не взимаются в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, за исключением товаров, облагаемых вывозными таможенными пошлинами (если Постановлением Правительства установлена ставка 0%, то освобождения от уплаты таможенных сборов нет).  

"Наше государство активно развивает экспорт как приоритетное направление в экономической политике последних лет. Тем самым создаются более комфортные условия для вывоза товаров заграницу, максимально упрощаются процедуры и снижаются издержки при ведении внешнеэкономической деятельности," - комментирует заместитель генерального директора по развитию бизнеса Александра Чагина.

Декларанту на заметку:
Для корректного расчета таможенных сборов необходимо проверить, что в гр. 36 у преференции для таможенных сборов «СИ» есть ссылка "ЗН №289-ФЗ п.26 ч.1 ст. 47 от 03.08.2018 О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

tam2.jpg

Рассчитать стоимость перевозки онлайн

Возврат к списку

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечивать хорошую производительность нашего сайта и отслеживать показатели трафика. Продолжая работать на нашем сайте с текущими настройками браузера, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ×